рекламодателю на заметку

На российском медиарынке хорошо представлены различные виды рекламы: интернет, телевидение, радио, наружка, пресса ит.д. Поговорим более конкретно о печатной (бумажной) прессе, о ее особенностях, преимуществах и недостатках. Сначала о хорошем.

Пока еще в России сохраняется та возрастная категория людей, которая получает нужную ей информацию из прессы. Это в основном люди от 35 лет и выше, т.е. потенциальные потребители товаров и услуг, которые прочитывая интересные им рубрики ( новости, спорт, аналитика, анекдоты, здоровье и т.д) вольно или невольно просматривают подверстанную там рекламу. Поэтому размещая рекламу на страничке, посвященной определенной рубрике, можно получить больше отдачи.

Также рекламодателя привлекает возможность различного оформления рекламных модулей, их быстрого редизайна, т.е. возможности внесения каких-либо изменений и поправок, а также большое разнообразие предлагаемых размеров рекламных модулей в газетах. Имея даже небольшой рекламный бюджет рекламодатель имеет больше возможностей размещения своей рекламы (напр. строки в классифайде газеты) по сравнению с более дорогими источниками информации (радио, телевидение).

Однако есть и существенные недостатки.

Потенциальный рекламодатель всегда надеется на то, что его рекламное обьявление будет прочтено и принято к сведению, но редакции газет и журналов не дают гарантии, что каждый человек, который приобретает газету, прочитает рекламное объявление. Возможно, кто-то вообще не читает раздел, в котором размещено рекламное объявление, или они, возможно, просто пропустили страницу, потому что не нашли ничего интересного для себя.

Качество газет ввиду больших затрат не всегда бывает высокого уровня особенно это касается фотографий. Поэтому для получения лучшей отдачи используйте простую графику.

Следует знать популярные для читателей и рекламодателей газеты. Сейчас в Москве наибольшим спросом пользуются такие издания: "Метро", «Вечерняя Москва», «Комсомольская Правда», "Московский Комсомолец".