Отладка приложений



              

Системы отслеживания ошибок - часть 2


Этот доступ нужен, по крайней мере, всем членам команды разработчиков и команды технической поддержки. Если эта система поддерживает различные уровни доступа, то можно подумать также и о разрешении доступа другим специалистам, например, коммерческим инженерам (техническим экспертам, которые являются частью торговой организации и помогают продавцам при реализации сложных продуктов) и представителям маркетинга. Например, некоторым продавцам и специалистам по маркетингу можно позволить вводить запросы об ошибках и свойствах, но не просматривать существующие ошибки. Эти две группы специалистов общаются с заказчиками гораздо чаще, чем обычные инженеры, и подобная обратная связь может оказаться бесценной. Регистрация их запросов и проблем в той же системе, которую используют еще и другие специалисты, достаточно эффективна и практична. Смысл состоит в том, чтобы иметь единое место, где сосредотачиваются запросы по поводу всех проблем и свойств. Если эта информация хранится в разных местах, то возрастает вероятность потерять ее след.




Содержание  Назад  Вперед