Средства разработки приложений


Directxopt.shtml - часть 2


Постарайтесь сделать процедуру, которая будет прорисовывать за один раз одну колонку или строку.
  • Избегайте большого количества циклов. Старайтесь сделать как можно больше работы за один цикл.
  • Попробуйте сделать несколько "процессов". Операции блиттинга и флиппинга, а также ожидания нового цикла обновления экрана занимают время и в это время компьютер ничего не делает. Постарайтесь сделать параллельный процесс, который будет в это время обсчитывать, ну скажем следующую позицию спрайта.
  • Если вы создаете Direct3D игру, выполните поиск устройства, наиболее подходящего для D3D
  • Ramp эмуляция всегда лучше RGB эмуляции, однако ни одна из них не сравнится с HAL (Hardware Acceleration Layer - рендеринг через аппаратное ускорение).
  • В Direct3D Retained Mode при рендеринге большого количества многоугольников без использования HAL используйте Flat shading. Этот эффект гораздо быстрее Gouraud shading.
  • Без аппаратного ускорения избавляйтесь от эффекта Dithering (сглаживания пикселей). Конечно игра быдет выглядеть с ним лучше, но это очень сильно тормозит программу. Если используете HAL, тогда верните Dithering на место :)
  • Не надо все время инициализировать объекты, как только они вам понадобятся. Инициализировать объект один раз - гораздо лучше, чем делать это дважды и трижды. Во-первых, вам не надо второй раз беспокоится об ошибках, которые могут быть при инициализации, а во-вторых знаете как раздражает, когда игра при выходе из меню начинает жевать винчестером???!!!!
  • Избегайте множества переменных Public и длинных массивов. Они жрут больше стэкового места на протяжении всего сеанса запуска программы и они могут затормозить программу.

    Старайтесь не делать чего-то если можно этого не делать. VB еще не настолько быстр, чтобы позволять себе много эффектов. Старайтесь делать программу меньше, а код быстрее.

    Вобщем посмотрите на Unreal и скажите сами себе: Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЯ ПРОГА СТОЛЬКО ГРУЗИЛАСЬ!!!

    Прятного программирования,

     


    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин