Навигация
К счастью, окно Disassembly предлагает несколько эффективных способов навигации в подчиненном отладчике.
Первый путь для достижения определенной позиции в подчиненном отладчике — через диалоговое окно Go To, открываемое командой Go To меню Edit или нажатием клавиш <Ctrl>+<G>. Если адрес перехода известен, то его можно ввести в поле Enter address expression и переходить в нужное место в коде прямо по этому адресу. Диалоговое окно Go To поддерживает также интерпретацию символов и контекстной информации, поэтому можно переходить к областям памяти, даже не зная точного адреса.
Например, если имеются символы, загруженные для KERNEL32.DLL, и требуется перейти к коду функции LoadLibrary в окне Disassembly, то для этого следует ввести в диалоговом окне Go То строку
{,, kerne!32}_LoadLibraryA@4
Весьма полезна еще одна известная возможность, которую поддерживает окно Disassembly — буксировка мышью ("drag-and-drop"). Если вы работаете через секцию языка ассемблера, и нужно быстро проверить, где в памяти выполняется операция, то можно выделить адрес и перетащить его. После отпускания кнопки мыши окно Disassembly автоматически переходит к этому адресу.
Для того чтобы вернуться обратно туда, где находится указатель инструкции, просто сделайте правый щелчок мышью в окне Disassembly и введите команду Show Next Statement. Эта команда также доступна в окнах исходного кода.