В письме, которое можно было прочитать только с помощью увеличительного стекла, значилось следующее:
Уважаемая (название компании)!Вам трудно читать это письмо, не так ли?
Мы шесть месяцев посещали ваши презентации. В результате троим нашим сотрудникам выписали бифокальные очки, один приобрел собаку-поводыря, а председатель нашего комитета теперь управляет газетным киоском.
Письмо заканчивается просьбой делать более четкие слайды. Само письмо - не более чем шутка, но его основная идея очень серьезна.
Если вам понадобилось сделать слайд, важно, чтобы люди смогли его прочитать. Последуйте примеру моего друга: он штрафовал своих сотрудников на 5 долларов за каждый нечитаемый слайд. В конце месяца он жертвовал все собранные деньги некоммерческой организации Lighthouse, помогающей слепым и людям с частичным нарушением зрения.