Отладка приложений


Содержание


Основы CPU
Регистры
Регистры - часть 2
Формат инструкции и адресация памяти
Формат инструкции и адресация памяти - часть 2
Встроенный ассемблер Visual C++
Инструкции, которые нужно знать
Манипуляции со стеком
Самые общие простые инструкции
Общая последовательность: вход и выход из функции
Общая последовательность: вход и выход из функции - часть 2
Доступ к параметрам, глобальным и локальным переменным
Доступ к параметрам, глобальным и локальным переменным - часть 2
Доступ к параметрам, глобальным и локальным переменным - часть 3
Вызов и возврат из процедур
Соглашения о вызовах
Соглашения о вызовах - часть 2
Соглашения о вызовах - часть 3
Пример соглашений о вызовах
Пример соглашений о вызовах - часть 2
Пример соглашений о вызовах - часть 3
Дополнительные инструкции
Манипуляции с данными
Манипуляции с данными - часть 2
Манипуляции с указателями
Сравнение и проверка
Инструкции переходов и ветвлений
Инструкции переходов и ветвлений - часть 2
Инструкции переходов и ветвлений - часть 3
Циклы
Манипуляции со строками
Манипуляции со строками - часть 2
Манипуляции со строками - часть 3
Общие конструкции языка ассемблера
Доступ через регистр FS
Создание или уничтожение SEH-кадра
Ссылки на структуры и классы
Ссылки на структуры и классы - часть 2
Полный пример
Полный пример - часть 2
Полный пример - часть 3
Окно Disassembly
Навигация
Просмотр параметров в стеке
Просмотр параметров в стеке - часть 2
Команда Set Next Statement
Окна Memory и Disassembly
Окна Memory и Disassembly - часть 2
Окна Memory и Disassembly - часть 3
Окна Memory и Disassembly - часть 4
Окна Memory и Disassembly - часть 5
Советы и специальные приемы
Endians
Код мусора
Регистры и окно Watch
Изучайте ASM-файлы
Резюме



Начало