Отладка приложений

         

Отладка приложений

Основы CPU
Регистры
Регистры - 2
Формат инструкции и адресация памяти
Формат инструкции и адресация памяти - 2
Встроенный ассемблер Visual C++
Инструкции, которые нужно знать
Манипуляции со стеком
Самые общие простые инструкции

Общая последовательность: вход и выход из функции
Общая последовательность: вход и выход из функции - 2
Доступ к параметрам, глобальным и локальным переменным
Доступ к параметрам, глобальным и локальным переменным - 2
Доступ к параметрам, глобальным и локальным переменным - 3
Вызов и возврат из процедур
Соглашения о вызовах
Соглашения о вызовах - 2
Соглашения о вызовах - 3
Пример соглашений о вызовах

Пример соглашений о вызовах - 2
Пример соглашений о вызовах - 3
Дополнительные инструкции
Манипуляции с данными
Манипуляции с данными - 2
Манипуляции с указателями
Сравнение и проверка
Инструкции переходов и ветвлений
Инструкции переходов и ветвлений - 2
Инструкции переходов и ветвлений - 3

Циклы
Манипуляции со строками
Манипуляции со строками - 2
Манипуляции со строками - 3
Общие конструкции языка ассемблера
Доступ через регистр FS
Создание или уничтожение SEH-кадра
Ссылки на структуры и классы
Ссылки на структуры и классы - 2
Полный пример

Полный пример - 2
Полный пример - 3
Окно Disassembly
Навигация
Просмотр параметров в стеке
Просмотр параметров в стеке - 2
Команда Set Next Statement
Окна Memory и Disassembly
Окна Memory и Disassembly - 2
Окна Memory и Disassembly - 3

Окна Memory и Disassembly - 4
Окна Memory и Disassembly - 5
Советы и специальные приемы
Endians
Код мусора
Регистры и окно Watch
Изучайте ASM-файлы
Резюме
Содержание









Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий