Средства разработки приложений

         

Функция WinMain.


Последний этап - написание функции WinMain в которой будет создаваться главное окно, устанавливаться значок в системную область панели задач, ставиться и сниматься ловушки. Код её должен быть примерно такой: WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { MSG msg; //---------------- hLib=LoadLibrary("SSHook.dll"); if(hLib) { (void*)pKeybHook=GetProcAddress(hLib,"KeyboardHook"); hKeybHook=SetWindowsHookEx(WH_KEYBOARD,(HOOKPROC)(pKeybHook), hLib,0);// Ставим ловушки (void*)pMouseHook=GetProcAddress(hLib,"MouseHook"); hMouseHook=SetWindowsHookEx(WH_MOUSE,(HOOKPROC)(pMouseHook), hLib,0); //------------------------------- if (InitApplication(hInstance,nCmdShow))// Если создали главное окно { vfSetTrayIcon(hInstance);// Установили значок while (GetMessage(&msg,(HWND)(NULL),0,0)) {// Цикл обработки сообщений TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } //---------------------------------- Всё - финал UnhookWindowsHookEx(hKeybHook); // Снимаем ловушки UnhookWindowsHookEx(hMouseHook); FreeLibrary(hLib);// Отключаем DLL vfResetTrayIcon();// Удаляем значок return 0; } } return 1; }

После написания этой функции можно смело запускать полностью готовое приложение.

 

Содержание раздела