Средства разработки приложений


   магазин киев мебель           Читаем тут: https://novostih.ru  

Средства разработки приложений


Связка ActiveX - Internet Explorer

Связка ActiveX - Internet Explorer - 2
Связка ActiveX - Internet Explorer - 3
Связка ActiveX - Internet Explorer - 4
Application
Средства мониторинга событий службы WMI
Цели составления сценария
Сценарий мониторинга выполнения регистрации (Logon Monitor Script)
Сценарий мониторинга выполнения регистрации (Logon Monitor Script) - 2
Сценарий мониторинга выполнения регистрации (Logon Monitor Script) - 3
Сценарий мониторинга выполнения регистрации (Logon Monitor Script) - 4

Выполнение сценария регистрации
Мягкое аварийное переключение (Graceful failover)
Реализация сценария регистрации
Art_1.shtml
Art_1.shtml - 2
Введение
Введение - 2
Введение - 3
Архитектура Sybase Central
Управление Adaptive Server Enterprise

Управление Adaptive Server Enterprise - 2
Управление Adaptive Server Enterprise - 3
Управление Adaptive Server Enterprise - 4
Мониторинг ASE
Historical Server
Краткие комментарии к программе
Краткие комментарии к динамической библиотеке
Краткие комментарии к динамической библиотеке - 2
Макроопределения
Макроопределения - 2

Резюме
Приложение 1. Файлы, необходимые для первого примера
Приложение 2. Файлы, необходимые для второго примера
Приложение 3. Файлы, необходимые для третьего примера
Введение
Среда разработки C++ Builder
Компоненты C++ Builder
Свойства компонентов
События
Методы

Менеджер проектов
Создание приложений в С++ Builder
Пример: создание простейшего приложения
Что такое Baikonur Server.
Информационные системы в архитектуре клиент-сервер.
Переход в трехзвенную архитектуру при помощи Baikonur Web App Server.
Основные преимущества, достигаемые при переходе в 3-звенную архитектуру.
Основные преимущества, достигаемые при переходе в 3-звенную архитектуру. - 2
Основные преимущества, достигаемые при переходе в 3-звенную архитектуру. - 3
Внутренняя архитектура сервера приложений Baikonur.

Визуальное построение Internet/Intranet приложения при помощи Borland Delphi.
Пример 1. Рыбки.
Пример 1. Рыбки. - 2
Пример 1. Рыбки. - 3
Пример 1. Рыбки. - 4
Пример 2. Рассылка оперативной информации.
Пример 3. CHAT-сервер.
Заключение.
Выбор компонентов для групповых операций
Установка разделяемых свойств компонентов

Изменение размера компонентов
Выравнивание компонентов
Проектирование формы приложения
Проектирование формы приложения - 2
Создание обработчиков событий
Создание обработчиков событий - 2
Создание обработчиков событий - 3
Создание меню
Создание меню - 2
Введение

Введение - 2
Введение - 3
Инструменты
Инструменты - 2
Базовый цикл разработки программ
Базовый цикл разработки программ - 2
Базовый цикл разработки программ - 3
Базовый цикл разработки программ - 4
Базовый цикл разработки программ - 5
Platform Builder

Введение
Введение - 2
Введение - 3
Что такое СММ
Что такое СММ - 2
Что такое СММ - 3
Configuration and Change Management с точки зрения CMM и RUP
Configuration and Change Management с точки зрения CMM и RUP - 2
Configuration and Change Management с точки зрения CMM и RUP - 3
Ключи CMM и их реализация в RUP

Заключение
Установка VB 5.0 и VB 4.0 на одном компьютере
Общая проблема модели Windows-приложений
Общая проблема модели Windows-приложений - 2
Это - только ягодки
Oсновные архитектурные принципы
Oсновные архитектурные принципы - 2
Oсновные архитектурные принципы - 3
Oсновные архитектурные принципы - 4
Объектные модели

Объектные модели - 2
Объектные модели - 3
Объектные модели - 4
Объектные модели - 5
Поддержка операционных систем, предлагаемые службы и масштабируемость
Поддержка операционных систем, предлагаемые службы и масштабируемость - 2
Поддержка операционных систем, предлагаемые службы и масштабируемость - 3
Поддержка операционных систем, предлагаемые службы и масштабируемость - 4
Формальное описание архитектуры и проблемы реализации
Формальное описание архитектуры и проблемы реализации - 2

Промежуточные итоги
Промежуточные итоги - 2
Фактор Enterprise JavaBeans
Фактор Enterprise JavaBeans - 2
Internet-ресурсы
Литература
Обзор
Обзор - 2
Обзор - 3
Обзор - 4

Цель
Что потребуется
Часть 1: Дублирование интерфейсов
Часть 1: Дублирование интерфейсов - 2
Часть 1: Дублирование интерфейсов - 3
Часть 1: Дублирование интерфейсов - 4
Создание клиентского приложения для обоих COM объектов
Создание клиентского приложения для обоих COM объектов - 2
Создание клиентского приложения для обоих COM объектов - 3
Создание клиентского приложения для обоих COM объектов - 4

Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 2
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 3
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 4
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 5
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 6
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 7
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 8
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 9
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 10

Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - 11
Введение
Основные определения
Восемь типов технологии перевода
Выделение терминов и анализ терминологии
Автоматический поиск терминологии
Проверка соответствия терминологии
Сегментация текста
Поиск языковых пар в памяти переводов
Машинный перевод

Проверка целостности сегментов, формата и грамматики
Аспекты использования памяти переводов
Основные принципы работы
Основные принципы работы - 2
Пути расширения возможностей
Многоуровневая модель памяти переводов
Многоуровневая модель памяти переводов - 2
Поиск и добавление
Поиск и добавление - 2
Содержание