Средства разработки приложений


Написание DLL.


Создание пустой библиотеки.

С++ Builder имеет встроенный мастер по созданию DLL. Используем его, чтобы создать пустую библиотеку. Для этого надо выбрать пункт меню File->New: В появившемся окне надо выбрать "DLL Wizard" и нажать кнопку "Ok". В новом диалоге в разделе "Source Type" следует оставить значение по умолчанию - "C++". Во втором разделе надо снять все флажки. После нажатия кнопки "Ок" пустая библиотека будет создана.

Глобальные переменные и функция входа (DllEntryPoint).

Надо определить некоторые глобальные переменные, которые понадобятся в дальнейшем. #define UP 1// Состояния клавиш #define DOWN 2 #define RESET 3 int iAltKey; // Здесь хранится состояние клавиш int iCtrlKey; int iShiftKey; int KEYBLAY;// Тип переключения языка bool bSCRSAVEACTIVE;// Установлен ли ScreenSaver MOUSEHOOKSTRUCT* psMouseHook; // Для анализа сообшений от мыши

В функции DllEntryPoint надо написать код, подобный нижеприведённому: if(reason==DLL_PROCESS_ATTACH)// Проецируем на адр. простр. { HKEY pOpenKey; char* cResult=""; // Узнаём как перекл. раскладка long lSize=2; KEYBLAY=3; if(RegOpenKey(HKEY_USERS,".Default\\keyboard layout\\toggle", &pOpenKey)==ERROR_SUCCESS) { RegQueryValue(pOpenKey,"",cResult,&lSize); if(strcmp(cResult,"1")==0) KEYBLAY=1; // Alt+Shift if(strcmp(cResult,"2")==0) KEYBLAY=2; // Ctrl+Shift RegCloseKey(pOpenKey); } else MessageBox(0,"Не могу получить данные о способе" "переключения раскладки клавиатуры", "Внимание!",MB_ICONERROR); //------------- Есть ли активный хранитель эрана if(!SystemParametersInfo(SPI_GETSCREENSAVEACTIVE,0,&bSCRSAVEACTIVE,0)) MessageBox(0,"Не могу получить данные об установленном" "хранителе экрана", "Внимание!",MB_ICONERROR); } return 1;

Этот код позволяет узнать способ переключения языка и установить факт наличия активного хранителя экрана. Обратите внимание на то, что этот код выполняется только когда библиотека проецируется на адресное пространство процесса - проверяется условие (reason==DLL_PROCESS_ATTACH). Если вас интересуют подробности, то их можно узнать в разделе справки "Win32 Programmer's Reference" в подразделе "DllEntryPoint".


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин