Средства разработки приложений


            Официальный сайт: https://novostiu.ru  

Средства разработки приложений


Общая компонентная модель - 2

Концептуальная модель сервера
Пакеты модели метамодели, фактов и безопасности
Пакет источников данных
Пакет доступа к фактам
Пакет ядра
Пакеты источников метамодели, фактов и безопасности
Концептуальная модель клиента
Пакет вид
Пакет модель
Пакет посредник

Пакет контроллер
Пример функционирования распределенной архитектуры
Сложность реализации
Благодарности
Литература
Листинг 1: Сценарий мониторинга для выполнения регистрации.
Листинг 2: Сценарий мониторинга
Что мы сравниваем?
Сравнение C++ и Java
Продуктивность программирования

Продуктивность программирования - 2
Производительность работы приложений
Производительность работы приложений - 2
Эффективность использования памяти
Эффективность использования памяти - 2
Эффективность использования памяти - 3
Доступные библиотеки и инструментарий
Сравнение AWT/Swing и Qt
Описание AWT, Swing и Qt
Парадигмы программирования в Qt и Swing

Заключение
ЗНАКОМСТВО С MICROSOFT COMMERCE SERVER
ПОСТРОЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ПОСТРОЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ - 2
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ COMMERCE SERVER 2000
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COMMERCE SERVER ПРИ ПОСТРОЕНИИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ E-COMMERCE
Проблемы использования метаданных в клиентских приложениях.
MetaBASE как средство решения проблем доступа к метаданным
Составные части MetaBASE
Создание приложений с помощью MetaBASE

Создание приложений с помощью MetaBASE - 2
Создание приложений с помощью MetaBASE - 3
Некоторые выводы
Литература.
Morfolog.shtml
Morfolog.shtml - 2
Morfolog.shtml - 3
(О синхронизации процессов в среде Windows)
Алгоритм поведения и автоматная модель стрелка
Программная модель стрелка

Программная модель командира
Перекуем мячи на пули
Вместе весело шагать ...
Батарея, огонь!
Вот пуля пролетела, и ага, или А очередями слабo,?!
"Разбор полетов"
ОБ АВТОРЕ
Литература
Листинг 1
Листинг 2

Листинг 3
Листинг 4
Листинг 5
Листинг 6
Листинг 7
Совершенствование процесса и модели зрелости разработки ПО
Формальные методы
Языки и объектно- ориентированное проектирование
Метрики и измерения
Стандарты ПО

Тестирование
CASE
Тотальное Управление Качеством
Вывод - больше прагматизма!
Об авторe
Введение
Бизнес-приложения в Internet
Современная ифраструктура Internet
Введение в WebOLTP
Введение в WebOLTP - 2

Введение в WebOLTP - 3
Введение в WebOLTP - 4
Введение в WebOLTP - 5
Сервер транзакций Powersoft Jaguar CTS
Сервер транзакций Powersoft Jaguar CTS - 2
Сервер транзакций Powersoft Jaguar CTS - 3
Сервер транзакций Powersoft Jaguar CTS - 4
Сервер транзакций Powersoft Jaguar CTS - 5
Сервер транзакций Powersoft Jaguar CTS - 6
Сервер транзакций Powersoft Jaguar CTS - 7

Сервер транзакций Powersoft Jaguar CTS - 8
Сервер транзакций Powersoft Jaguar CTS - 9
WebOLTP в реальном мире
WebOLTP в реальном мире - 2
Резюме
Prolog_facts.shtml
Prolog_facts.shtml - 2
Prolog_facts.shtml - 3
Prolog_facts.shtml - 4
Prolog_facts.shtml - 5

Qa_7.shtml
Qa_7.shtml - 2
Qa_7.shtml - 3
Qa_7.shtml - 4
Qa_7.shtml - 5
Qa_7.shtml - 6
Qa_8.shtml
Qa_8.shtml - 2
Qa_8.shtml - 3
Qa_8.shtml - 4

Qa_8.shtml - 5
Qa_8.shtml - 6
Qa_8.shtml - 7
Qa_8.shtml - 8
Fun, Fast and Flexible Qt Script
Введение
Что предоставляют сценарии?
Добавление поддержки сценариев в приложение
Добавление поддержки сценариев в приложение - 2
QSA Designer

Внутри
Язык Qt Script
Подведение итогов
Идея (hello.c)
Загрузочный сектор (boot.S)
Загрузочный сектор (boot.S) - 2
Загрузочный сектор (boot.S) - 3
Первые вздохи ядра (head.S)
Поговорим на языке высокого уровня (start.c)
Поговорим на языке высокого уровня (start.c) - 2

Подготовка загрузочного образа (floppy.img)
Е-мое, что ж я сделал (...)
Назначение
Перед началом работы с Rapid Developer
Основные подсистемы Rapid Developer
Архитектор приложения
Описание бизнес-процессов
Архитектор классов
Подсистема определения бизнес-правил
Архитектор сайта

Архитектор Web-страниц
Подсистема формирования тем и стилей
Архитектор баз данных
Архитектор распределения артефактов системы
Архитектор логики
Развертывание информационной системы
Заключение
Ссылки
Введение
Создание простого отчета

Создание простого отчета - 2
Создание отчетов "master-detail"
Отображение графических и мемо-полейв отчетах
Предварительный просмотр отчетов
Sharew.shtml
Sharew.shtml - 2
Sharew.shtml - 3
Sharew.shtml - 4
Понятие ловушки.
Содержание